Администраторы уже не будут прежними
сертификат
Коротко о курсе
Курс предлагает глубокое погружение в основные аспекты работы администратора медицинской клиники. Участники изучат ключевые принципы клиентоориентированного сервиса, освоят навыки эффективного общения и управления информацией без потерь. Они также ознакомятся с алгоритмами ведения переговоров, оптимизации телефонных коммуникаций и работой с базой пациентов, включая сценарии, такие как отмены приемов и работа с отзывами. Курс акцентирует внимание на создании поддерживающей атмосферы в клинике, мотивации персонала и внедрении новых методик работы.
Учебная программа также включает в себя юридические аспекты профессии администратора и стратегии работы с "сарафанного радио". Участники научатся эффективно сотрудничать с коллегами и руководством, минимизировать выгорание и интегрировать новую информацию в рабочий процесс. Курс рассчитан на тех, кто стремится совершенствовать свои навыки в области административного обслуживания в медицинских учреждениях и готов исследовать разнообразные методические подходы, включая чтение литературы, обучающие программы и обмен опытом с коллегами.
Программа курса
- Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
- Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.
- Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
- Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
- Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
- Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм общения.
- Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты, как инструменты работы.
- Антисловарь администратора.
- Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
- если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике...
- если пациент опаздывает…
- если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
- если пациент не подписывает документы….
- если пациент приходит с компанией…
- если у пациента нет денег….
- если пациент в нетрезвом состоянии…
- и многие другие если.
- Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
- Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
- Результативная работа с «сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
- Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
- Юридические аспекты работы администратора.
- Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
- Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.
Светлана Валле
ментор, коуч
- Опытный тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров и индустрии красоты.
- Окончила Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет), Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист) и Уральскую Академию Государственной службы (специальность Юриспруденция).
- Успешно работа администратором в клинике, в торговой сети.
Скидки для студентов и ординаторов
Предоставляем скидки на все наши курсы для студентов и ординаторов. Все подробности уточняйте по телефону!
Стоимость курса
Семинар
25 900 ₽
31 000 ₽
- Скидка действует до: 25 декабря 2024 г.
- Мы поддерживаем молодых специалистов и предоставляем дополнительную скидку для студентов и ординаторов
- Каждому участнику семинара будет выдан сертификат
- Полный возврат стоимости при форс-мажоре
Оставьте заявку:
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Наши
мероприятия
Мы проводим различные стоматологические мероприятия, ориентированные на повышение квалификации стоматологов Это мастер-классы, семинары, лекции и конференции, в которых принимают участие ведущие специалисты из разных регионов. На нашем сайте вы можете увидеть галерею фотографий с наших последних мероприятий.