Комплексная методика работы стоматологической клиники

14 - 15 декабря
г. Симферополь
Виталий Поволоцкий

сертификат

Записаться

Коротко о курсе

Структура стоматологической клиники требует полной активности в двух основных процессах, лечебном и административном.

Каждый из них несёт в себе многофункциональную ответственность и должен иметь чёткие регламенты и протоколы. У всех подразделений, безусловно есть должностные инструкции и стандарты, но не менее важным, является детализация функциональных обязанностей, которые отражают осознанные действия, а не формальное их исполнение. Это касается позиционирования клиники, источников привлечения пациентов, системы автоматизации, юридической безопасности, стандартов оказания медицинской помощи, ведение медицинской документации, коммуникации с пациентами и внутренних правил, принципов общения персонала. Участие сотрудников состоит не только в том, что они знакомы с регламентами, инструкциями, стандартами и протоколами, но и осознают ценность реального их содержания.

К примеру, провести телефонный разговор с пациентом и передать полученную информацию доктору, это должностные обязанности администратора, а вот как результативно поговорить с пациентом и какую информацию важно передать доктору, это больше осознанная функция. Также как и врачу провести консультацию пациенту, это прямая обязанность, а донести необходимость лечения и привести к реализации плана, особенно комплексного, требует дополнительной инициативы и усилий.

Программа курса

1. Лекции. Практические занятия.

  • Оценка эффективности работы персонала

  • Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации

  • Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента

  • Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).

  • Статус: «пациент» — «клиент».

  • Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники

  • Пути привлечения пациентов

  • Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов

  • Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами

  • Доктор как Специалист!

  • Доктор как Психолог!

  • Доктор как Профессионал!

  • Психологические аспекты «восприятия» у пациента.

  • Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.

  • Маркетинговая ценность правил общения с пациентом.

  • Законы и правила общения с пациентом, их нарушения следствия.

  • Предотвращение конфликтных ситуаций.

  • Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.

  • Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.

  • Принципы общения врача на платном приеме.

  • Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приема.

  • Цели диалога.

  • Способы построения диалога.

  • Вспомогательные вопросы.

  • Симуляции и анализ конкретных ситуаций.

  • Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца».

  • Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.

  • Цели клиники и цели врача

  • Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).

  • Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80% времени).

  • Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).

  • Вспомогательные вопросы.

  • Готовность к действию и собственно действие

  • Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
  • Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.
  • Результат повторной консультации.
  • Статистика.

Виталий Поволоцкий

специалист по маркетингу и психологии

  • (BA, MA) дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан), Израиль. 
  • Руководитель «Центра Функционального Анализа стоматологических клиник Виталия Поволоцкого».
  •  Спикер и модератор компании Dentsply Sirona, секция «Управления и маркетинг». 
  • Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent".
  •  Профессиональный опыт: с 2005 года, проведение семинаров, лекций, тренингов, мастерклассов. 
  • Участник многочисленных международных конгрессов и конференций, автор статей и индивидуальных программ развития в стоматологии.

Скидки для студентов и ординаторов

Предоставляем скидки на все наши курсы для студентов и ординаторов. Все подробности уточняйте по телефону!

Стоимость курса

Семинар

29 900 ₽

35 000 ₽

Скидка
  • Скидка действует до: 10 ноября 2024 г.
  • Мы поддерживаем молодых специалистов и предоставляем дополнительную скидку для студентов и ординаторов
  • Каждому участнику семинара будет выдан сертификат
  • Полный возврат стоимости при форс-мажоре

Оставьте заявку:

Введите имя.
Введите телефон.
Введите электронную почту.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Наши
мероприятия

Мы проводим различные стоматологические мероприятия, ориентированные на повышение квалификации стоматологов Это мастер-классы, семинары, лекции и конференции, в которых принимают участие ведущие специалисты из разных регионов. На нашем сайте вы можете увидеть галерею фотографий с наших последних мероприятий.