Комплексная методика работы стоматологической клиники
сертификат
Коротко о курсе
Структура стоматологической клиники требует полной активности в двух основных процессах, лечебном и административном.
Каждый из них несёт в себе многофункциональную ответственность и должен иметь чёткие регламенты и протоколы. У всех подразделений, безусловно есть должностные инструкции и стандарты, но не менее важным, является детализация функциональных обязанностей, которые отражают осознанные действия, а не формальное их исполнение. Это касается позиционирования клиники, источников привлечения пациентов, системы автоматизации, юридической безопасности, стандартов оказания медицинской помощи, ведение медицинской документации, коммуникации с пациентами и внутренних правил, принципов общения персонала. Участие сотрудников состоит не только в том, что они знакомы с регламентами, инструкциями, стандартами и протоколами, но и осознают ценность реального их содержания.
К примеру, провести телефонный разговор с пациентом и передать полученную информацию доктору, это должностные обязанности администратора, а вот как результативно поговорить с пациентом и какую информацию важно передать доктору, это больше осознанная функция. Также как и врачу провести консультацию пациенту, это прямая обязанность, а донести необходимость лечения и привести к реализации плана, особенно комплексного, требует дополнительной инициативы и усилий.
Программа курса
Оценка эффективности работы персонала
Основные принципы проведения первичной консультации и особенности повторной консультации
Ведение консультации от единоразовой манипуляции к комплексному решению стоматологической проблемы пациента
Оценка уровня мотивации медицинского персонала (материальной и нематериальной).
Статус: «пациент» — «клиент».
Привлечение пациентов, используя полный потенциал клиники
Пути привлечения пациентов
Реализация потенциала коллектива в пассивном способе привлечения пациентов
Анализ маркетинговых отличий пациентов, привлеченных в клинику разными способами
Доктор как Специалист!
Доктор как Психолог!
Доктор как Профессионал!
Психологические аспекты «восприятия» у пациента.
Выполнение норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления на этапе администратора.
Маркетинговая ценность правил общения с пациентом.
Законы и правила общения с пациентом, их нарушения следствия.
Предотвращение конфликтных ситуаций.
Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги.
Социальный статус пациента как причина косвенного «отказа» пациенту.
Принципы общения врача на платном приеме.
Методики построения диалога врача с пациентом в рамках амбулаторного приема.
Цели диалога.
Способы построения диалога.
Вспомогательные вопросы.
Симуляции и анализ конкретных ситуаций.
Доктор, реализующий себя как врач, и доктор, реализующий функции «продавца».
Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы и личные цели.
Цели клиники и цели врача
Привлечение внимания пациента (встреча, знакомство).
Создание интереса (способы ведения диалога, при которых пациент говорит 80% времени).
Выработка мотивации (алгоритмы индивидуального мотивирования, истинные цели пациента и мотивация к действию).
Вспомогательные вопросы.
Готовность к действию и собственно действие
- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но и маркетинговой ценностью.
- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации и привлечение ближайшего круга.
- Результат повторной консультации.
- Статистика.
Виталий Поволоцкий
специалист по маркетингу и психологии
- (BA, MA) дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан), Израиль.
- Руководитель «Центра Функционального Анализа стоматологических клиник Виталия Поволоцкого».
- Спикер и модератор компании Dentsply Sirona, секция «Управления и маркетинг».
- Руководитель проектов развития и управления в стоматологии «BariDent".
- Профессиональный опыт: с 2005 года, проведение семинаров, лекций, тренингов, мастерклассов.
- Участник многочисленных международных конгрессов и конференций, автор статей и индивидуальных программ развития в стоматологии.
Скидки для студентов и ординаторов
Предоставляем скидки на все наши курсы для студентов и ординаторов. Все подробности уточняйте по телефону!
Стоимость курса
Семинар
29 900 ₽
35 000 ₽
- Скидка действует до: 10 ноября 2024 г.
- Мы поддерживаем молодых специалистов и предоставляем дополнительную скидку для студентов и ординаторов
- Каждому участнику семинара будет выдан сертификат
- Полный возврат стоимости при форс-мажоре
Оставьте заявку:
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Наши
мероприятия
Мы проводим различные стоматологические мероприятия, ориентированные на повышение квалификации стоматологов Это мастер-классы, семинары, лекции и конференции, в которых принимают участие ведущие специалисты из разных регионов. На нашем сайте вы можете увидеть галерею фотографий с наших последних мероприятий.